Задвижки

  • Задвижки чугунные

    ZADV OBREZIN Задвижки чугунные предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Задвижки чугунные используются в качестве запорной арматуры, запирающий элемент которой находится только в крайних положениях ""открыто"" и ""закрыто"", в качестве регулирующей арматуры не используются.

  • Задвижки стальные

    stal elp

    Стальные задвижки используются для установки, как запорное устройство при транспортировке воды, нефти, пара и т.п. Стальные задвижки имеют стандартную строительную длину и обладают рядом преимуществ, таких как малое гидравлическое сопротивление, простота конструкции по сравнению с шаровыми кранами.

    Задвижки стальные отличаются от чугунных задвижек применимостью по давлению и по температуре, конструктивных отличий нет.

  • Задвижки нержавеющие

    zadv nerzh

    Задвижка из нержавеющих марок сталей - предназначены для использования в системах водоснабжения, газовой и нефтяной отраслях, химической промышленности. Применяются в качестве запорных устройств в системах трубопроводов. Нержавеющие задвижки используются на воду и пар (до 600°С), газообразные среды (в том числе агрессивные газы), нефтепродукты, коррозионные среды и кислоты.

  • Электроприводы

    electroprivody k zadv

    Обычный современный электропривод задвижки обеспечивает универсальный метод управления арматурой. Средства обслуживания для местного, дистанционного и ручного управления доступны для удовлетворения полного спектра типов и размеров арматуры.

    В электроприводах задвижек для небольшой и неполноповоротной арматуры часто используют однофазные двигатели переменного или постоянного тока. Трехфазные асинхронные двигатели, однако, обеспечивают большую мощность, простое управлениељ и электрическую схему включений для крупной арматуры.

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".

В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

Достоинства задвижек:
сравнительная простота конструкции;
малое гидравлическое сопротивление;
возможность подачи среды в любом направлении.

Недостатки задвижек:
большое время открытия и закрытия;
большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.

Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.

Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.