Задвижки
Затворы
Канализационное оборудование
Клапаны
Краны
Насосное оборудование
Отопительное оборудование
Пожарное оборудование
Приборы учета, КИП
Регулирующая арматура
Трубы и фитинги
Фильтры и грязевики
Части трубопроводов и трубная заготовка

Задвижки

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".

В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. 
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. 
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. 
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

Достоинства задвижек:
сравнительная простота конструкции;
малое гидравлическое сопротивление;
возможность подачи среды в любом направлении.

Недостатки задвижек:
большое время открытия и закрытия;
большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.

Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.

Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.

Задвижка чугун 111D обрезиненный клин Ду 500 Ру16 Тмакс=110 oC фл Zetkama 111D500C36
Цена: по каталогу  
В корзину
 
Задвижка чугун 30ч39р аналог МЗВ обрезиненный клин Ду 350 Ру10 Тмакс=120 oC фл с гайкой Китай
Цена: по каталогу  
В корзину
    
 

Подпишитесь на рассылку

и будь в курсе выгодных предложений и акций

Статьи и обзоры, познавательные материалы

С кем мы сотрудничаем